SMS-рассылка как один из способов привлечения клиентов на сайт

Сегодня в условиях огромной конкуренции на рынке важно использовать различные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов на свой сайт. Один из таких эффективных способов – SMS-рассылка. Данный метод коммуникации позволяет быстро и эффективно достучаться до аудитории, привлечь ее внимание и заинтересовать предложением.

Преимущества SMS-рассылки для привлечения клиентов на сайт:

  1. Мгновенная доставка информации. SMS-сообщения поступают на мобильные устройства моментально, что помогает привлечь внимание аудитории в кратчайшие сроки.
  2. Высокий процент открытия. По статистике, процент открытия SMS-сообщений значительно выше, чем у электронной почты, что делает этот инструмент маркетинга более эффективным.
  3. Оптимальная стоимость. SMS-рассылка является более доступным способом продвижения, чем многие другие каналы коммуникации, что делает его привлекательным для компаний с различным бюджетом.

Возможности SMS-рассылки для привлечения клиентов на сайт:

  1. Акции и специальные предложения. С помощью SMS-рассылки можно информировать аудиторию о текущих акциях, скидках и специальных предложениях на сайте, что стимулирует их посещение.
  2. Рассылка ссылок на сайт. Создание коротких и привлекательных текстов с ссылками на интересные материалы или товары на сайте поможет привлечь клиентов и увеличить конверсию.
  3. Проведение опросов и голосований. С помощью SMS-рассылки можно проводить опросы среди аудитории, собирать обратную связь от клиентов и узнавать их мнение о продуктах или услугах.

Оставьте заявку на rocketsms.by прямо сейчас и начните использовать SMS-рассылку для привлечения клиентов на свой сайт! Этот эффективный инструмент маркетинга поможет увеличить трафик, повысить конверсию и привлечь новых клиентов к вашему бизнесу.

Все о баннерах

Просим извинить за непредвиденные технические проблемы, возникшие в выходные дни на стороне сервера.

Мы решаем проблему и сразу же сообщим, когда все разрешится.

Спасибо за понимание.

16:00

Появились подробности: Проблема вызвана 3й стороной — Ростелеком, через который идут многие запросы из белорусского интернета не только в Россию, но и в другие страны, в том числе, западной Европы. Мы держим ситуацию на контроле.

17:30
Пока обещание провайдера не сбылись и до сих пор проблема не решена.

10:00 23.06.2009
Проблема не решена.

14:30
по всем внешним признакам проблема УСТРАНЕНА. Работает все через несколько провайдеров, через которых не работало. Не знаю, помогло ли, но как-то после публикации статьи по данной теме на bigmir.net решилось спустя 2-3 часа.

Еще раз приносим извинение за временные неполадки в работе баннерной сети не по нашей вине.

Микро-макро-экономика

Все новое — это хорошо забытое старое! Давайте вернемся на пару тысяч лет назад и посмотрим, как люди зарабатывали себе на жизнь.

Конечно! Все крайне просто, они обменивались тем, что у них было. Ягоды на овощи, простейший инструмент на солонину… вот оно, зарождение обмена! Основы всей экономической системы нашей планеты. Немного погодя люди уже начали понимать необходимость универсального средства обмена и — вуаля — денюжки родились…

Еще какие-то века, и система обмена стала еще более совершенной и гибкой, в обиход вошли ценные бумаги. О, как умен человек! Движение капиталов стало еще проще, и экономика получила новый толчок, новый тренд в развитии обмена. Потом безналичные деньги стали преобладать над таким любимым всеми кэшем. До сих пор мы никак не можем полностью отказаться от любимых бумажек: они греют, как ни одна другая дебетная карта, пусть даже и золотая! До сих пор педантичные немцы, которые идут в авангарде всех новшеств науки и финансов, произносят: “Nur Bares ist wares!”

…обмен пошел дальше и (эволюция постоянно тянет этот экономический пласт за собой!) появились электронные деньги. Ну чем не лафа: даже из дома выходить не надо, только бы интернет был — и можно обменять ваши электронные монетки на любой товар в мире! Да, даже в той же Америке.

Мы пришли к выводу, что для Веб-Мастера, который думает о развитии своего замечательного и интересного ресурса, самым новым, самым эволюционным, самым правильным обменом будет обмен баннерами!!! Да, вот так просто! Мы решили помочь меняться баннерами, т.к. увидели, что наши белорусские веб-мастера нуждаются в такой помощи! Мы попробовали еще раз подвергнуть обмен (даже уже существующий, баннерный) эволюции! Ну только подумайте, сколько времени прошло с того, как появились баннерообменные системы!? Много? Конечно, а ведь обмен не стоит на месте, не забыли? Он э в о л ю ц и о н и р у е т! Да здравствует это замечательное состояние души и тела — обмен! Мы нашли твое новое эволюционное состояние!!! Обмен — это BBN!

До байкэмпа осталось меньше недели!

20-21 декабря в Минске пройдет первое в Беларуси крупное мероприятие формата баркэмп — ByCamp 2008. О своём участии заявило более 200 человек, хотя первоначально планировалось 150. Но каждый день к их числу добавляются новые люди.

«То, что уже сейчас участников больше, чем планировалось, не может не радовать, — считает участница организационной группы Елена Барткевич. — Это говорит о том, что белорусы заинтересованы в таком формате мероприятия, готовы обсуждать проблемы и вместе искать решения. Словом, Байнет не просто живой, но ещё и развивается».

Про интерес к Байкэмпу говорят и многочисленные записи в блогах и социальных сетях. Среди материалов много критики, что объясняется новизной формата для Беларуси. Ведь баркэмп отличается от классической конференции свободой выступлений: вам не обязательно быть признанным гуру в какой-то сфере — презентовать себя и свой проект может каждый.

В процесе подготовки Байкэмпа организаторы столкнулись с тем, что многие участники боятся выступать перед аудиторией. Для разрешения этой проблемы организаторы провели тренинг, разместили советы о правильной подготовке к выступлению и записали специальный видеоролик.

Всего в 4-х аудиториях Института журналистки пройдёт около 30 презентаций белорусов, россиян и украинцев. С темами выступлений можно ознакомиться на сайте Байкэмпа, а также внести тему, которую вам как слушателю было бы интересно рассмотреть.

Свободный формат баркэмпа даёт возможность самому выбрать форму выступления: презентация, брейнсторминг, круглый стол. Окончательное расписание не-конферении формируется непосредственно утром первого дня, когда ораторы на специальном стенде вписывают в расписание свои темы, занимая свободную аудиторию. За 25 минут, отведённых на одно выступление, оратор должен не просто дать аудитории знания, но, главное, спровоцировать дискуссию. Презентация — всего лишь толчок для полилога.

Первый день Баркэмпа закончится в клубе «Граффити». Второй день пройдёт за работой в тематических группах в кафе Минска. Во второй день участники обсудят новые медиа, онлайн маркетинг, Drupal. Организовать свою группу может каждый участник.

ByCamp 2008 — конференция про байнет, новые медиа, блоггинг, интернет-проекты, безопасность в Сети. Баркэмп (BarCamp)- ставший недавно популярным во всём мире формат конференций, суть которого — никаких зрителей, только участники. Название подчёркивает неформальный характер конференции, во время которой участники свободно обмениваются информацией, организовывают круглые столы, готовят презентационные сессии, рождают новые идеи. Докладчиком и организатором может стать каждый желающий. Для этого надо всего лишь зарегистрироваться на сайте www.bycamp.org и вписать свою тему презентации в соответствующий раздел.

Запуск белорусского официального клиента ICQ

Около трех недель назад в белорусском интернете появилась информация о том, что глобальной системой обмена мгновенными сообщениями ICQ активно пользуются более 320 тыс. белорусов. Эту цифру озвучил вице-президент ICQ Офер Овед. Сейчас выяснилось, что разработка белорусской версии ICQ шла уже с июня.

В начале июня компания Bigmir-Internet Ltd., партнер ICQ Inc. c 2005 года в Украине, подписала контракт на получение прав представлять интересы ICQ в Беларуси и передала права своей дочерней компании “Мир-Интернет”. Специалисты с трех сторон разработали белорусскую версию 6.5, которая стала доступна для скачивания на прошлой неделе на официальном сайте www.icq.com и на сайте белорусского партнера www.bigmir.net.

Как рассказал руководитель белорусского партнера ICQ, компании ИП «Мир-Интернет», Иван Монтик, белорусская версия ICQ не означает, что белорусы смогут общаться только в ней.

«Белорусская версия расширяет возможности пользователя при общении, например, в самом клиенте вы видите белорусские и мировые новости, погоду в вашем городе, ваш личный гороскоп. Она уникальна своим внешним видом, и в белорусской версии пользователи не будут видеть раздражающую рекламу, не имеющих отношения к белорусскому рынку производителей», — сообщил руководитель белорусского партнера ICQ.

К настоящему времени каких-либо серьезных недоработок в белорусской версии ICQ замечено не было. «Первые результаты нас удивили. Несмотря на то, что мы не анонсировали запуск широко, чтобы убедиться, что все отлажено, темпы скачивания белорусской аськи нас приятно поразили. Белорусы активно переходят на своего клиента, и эта тенденция радует. Возможно, у нас получится повторить чудо Израиля, где на местную асю перешли практически 100% пользователей. С технической точки зрения сейчас все работает отлично», — отметил глава «Мир-Интернет».

В будущем, по словам Ивана Монтика, в белорусской версии ICQ планируется ввести новые сервисы, например, в скором времени будет запущен 2waySMS, это возможность посылать из ICQ sms-сообщения на мобильные телефоны бесплатно, а получатель сможет ответить обычным sms.

Руководитель партнера ICQ в Беларуси отметил, что рекламодатели уже проявляют активность по отношению к белорусской версии ICQ, «ведь аудитория в 320 тыс. уникальных активных пользователей в месяц и около 170 тыс. в сутки — это отличная аудитория».

«А рекламные возможности не ограничиваются только баннерами. Есть такие, с которыми даже хочется поиграть. Мы планируем в январе 2009 начать продажи белорусской рекламы в ICQ. При этом они коснутся не только скачиваемой белорусской версии ICQ, но и всех официальных клиентов ICQ на территории Беларуси», — заявил руководитель белорусского партнера ICQ.

«Мы рады активному развитию белорусского интернета и интерес к нашему рынку таких крупных мировых компаний как ICQ Ltd», — подытожил глава “Мир-Интернет”.

Найдите более выгодное предложение!

На сегодняшний день Белорусская Баннерная сеть предлагает самые выгодные условия по заработку на медиа рекламе булорусским ресурсам. Конечно, у кого есть надежный выход на прямых рекламодателей, тот зарабатывает больше, вот только кто?

У на зарабатывает каждый ресурс. Важно — эффективность рекламного места и выполнение элементарных требований — статистика bigmir)net — белорусского рейтинга и белорусский трафик. Чем больше белорусов у тебя на сайте, тем больше мы заплатим. Если бы Онлайнер зарегистрировал у нас площадку рекламную, то мы бы разорились :). Можно подсчитать:
среднее число показов в сутки на Онлайнере = 500 000. Ставят площадку 728х60 внизу. Уверен, что CTR около 0,3% выйдет. 10 центов за CPM. 0,1$*500*30*90% белорусов= 1350$ с одного баннера. Конечно, Онлайнер зарабатывает больше, но согласитесь, с одного баннера не так уж и плохо.

SEO в bbn.by

Для тех, кто только недавно начал познавать глубины интернета и начинает “поднимать” сайт будет полезно знать, что по seo-правилам продвижения сайта, чем больше на сайт ссылаются другие сайты, тем выше рейтинг (PR и ТИЦ) самого сайта. Так вот, когда вы регистрируетесь в bbn.by, то ваш сайт выходит на первую страницу и вес bbn.by частично передается вашему сайту и ваш сайт поднимается выше по поисковым лестницам.
Мы не ставим тегов nofollow и noindex и делаем это сознательно.

Для информации — текущий PR 5 и ТИЦ 110. Что очень не плохо!
Регистрируйтесь и поднимайте ссылочную массу вашего сайта.

Биржа баннерной рекламы

Смотрю, что объявления о спросе и предложении на бирже Белорусской баннерной сети BBN.by появляются регулярно. Причем, спрос тоже присутствует.

Обращаю внимание веб-мастеров, которые могут не заглядывать в раздел биржи, что можно заработать, проявив интерес к поданным заявкам.

Техническое обслуживание

Наконец-то майский денек 29-го числа похож на настоящую Весну! В этот день девушки расцвели, мужчины подтянули животы и расправили плечи, и даже наша BBN-лотерея не устояла перед всеобщим поветрием — снова выиграл сайт “Женская газета”. В этот раз выигрыш — 5000 показов баннера формата 120х600 (как самого результативного для этого сайта).

BBN-лотерея в этот раз запускалась в режиме полного форс-мажора. Все началось с того, что утром в офисе был отключен телефон и, как следствие, канал DSL. Произошла непредвиденная банковская ошибка, которая сразу же была исправлена — но телефонистам на обратное подключение надо время, а срок начала лотереи все ближе…

Находясь с ноутбуком в машине почти в центре города, я вспомнил про кафе Rockhouse, которое обеспечивает посетителей услугой Wi-Fi. Мчусь в кафе (до дома гораздо дальше). Только ступаю на лестницу, как меня останавливают охранники казино — мол, кафе еще закрыто, откроется через 15 минут. Но поиск сетей WLAN на мобильнике показывает наличие сети — мощностей хватает. Собираюсь подождать у стойки гардероба.. Достаю ноутбук, включаю — гардеробщик почему-то начинает нервничать и не разрешает воспользоваться его стойкой для ожидания открытия кафе. Охрана же не разрешает ждать и на лестнице — хоть это и не территория казино, но чем-то она им дорога. Один охранник сторожит вход в казино, второй заступает мне дорогу на лестницу и советует спрятать ноутбук.. и еще третий спешит к ним на помощь, подмогу вызвали. Выхожу на крыльцо…. а времени-то все меньше! И вот, стоя на крыльце и придерживая открытой дверь (чтоб уменьшить помехи связи), удерживая ноутбук на весу под бдительными взглядами всех трех охранников — я таки запускаю нашу BBN-лотерею.

Так что, несмотря на все препятствия, «Нет, на это я пойтить не могу» (с) Бриллиантовая рука, мы не пойдем на срыв уже ставшего традиционным мероприятия! BBN-Лотерее быть!

И я от всей души поздравляю коллектив сайта Женская газета с уже повторным выигрышем!

FAQ

Конечно, все, кто платит за рекламу — хочет от нее высокой отдачи и результата. Если Вы покупаете баннерную рекламу с оплатой по модели CPM — разумеется, Вы заинтересованы в высоком CTR своего баннера! Как же иначе — ведь только так можно получить максимум на вложенные средства.

Как сделать баннер более результативным?

Несколько простых советов могут помочь повысить CTR Вашего баннера. Итак…

Просите, что Вы хотите

Вы хотите, чтобы посетитель кликнул на Ваш баннер? Ну так и не заставляйте его думать, прямо попросите его об этом. По статистике, баннеры с фразами-действиями “click here”, “нажми” и т.п. имеют примерно на 30% более высокий отклик.

Не обманешь — не проедешь

Баннеры-обманки, маскирующиеся под интерфейс сайта и/или содержащие элементы интерфейса (скрол, кнопку и т.п.) также традиционно имеют повышенный отклик. Правда, надо учитывать, что кликают на такие баннеры новички, кто хочет не на сайт рекламодателя попасть, а выполнить какое-то действие этого баннера. То есть качество такого трафика весьма низкое.

Я свой!

Часто баннеры маскируются под стандартный дизайн и интерфейс сайта, и выглядят, как его часть. Посетители воспринимают такой баннер как рекомендацию владельца сайта, кнопку перехода на внутренний раздел. Качество трафика тоже нельзя назвать высоким, обман он и есть обман..

Не Фрейдом единым

Сексуальная тематика на баннере продолжает работать. Ничто человеку не чуждо, сидящему на халявном корпоративном трафике — тем более. А куда это ведет баннер с этой красивой полуобнаженной блондинкой?

Движение — жизнь! И CTR…

Движение обращает на себя внимание. То же самое можно сказать и про анимированные баннеры. Они притягивают внимание, а грамотно сделанные — вызывают желание на них кликнуть. Самое сложное тут — вместить максимум информативности, качества и движения в минимальный “вес” баннера — иначе его просто не дождутся! Анимированный баннер может быть не просто картинкой, а работать как опросник, мини-презентация и т.п.

Надо всегда помнить о цели своей рекламы. Если цель — не просто нагнать трафик, а целевая аудитория — то приведенные примеры баннеров-обманок не просто нежелательны, а вредны! Серьезные баннерные сети и не допускают такие баннеры в ротацию. Не стоит экономить на размере баннера — реклама солидного банка в формате 100х100 вряд ли привлечет хоть какое-то внимание. А к тому же — на крупные баннеры кликают чаще, CTR выше. Старайтесь грамотно работать с изображением — оно более привлекательно, чем просто смена текста или цвета. Лучше всего, чтобы баннер делал дизайнер, а не освоивший азы фотошопа сисадмин.

Семь раз примерь…

При запуске серьезной кампании стоит сначала протестировать ее рекламные материалы. Запустите мини-кампанию из несколько однотипных баннеров с разным слоганом; или с одним слоганом, но разной графикой. Попробуйте разнообразить месторасположение баннеров на странице. Посмотрите отклики — CTR, привлекательность для самих площадок. Если Ваш отдел интернет-маркетинга позволяет — постарайтесь отследить качество трафика каждого из баннеров. Интернет — среда очень динамичная, и качественная интернет-реклама без креатива невозможна!