Что такое CTR — уже было рассказано в одном из предыдущих выпусков FAQ. А сейчас поговорим о том, как попробовать сделать его повыше..
Сначала — для чего это надо? Такая необходимость обычно возникает в двух случаях. Во-первых, когда хочется продать рекламу на своем сайте подороже. Рекламодатель обычно смотрит не только на посещаемость сайта, но и на его (сайта) результативность, насколько аудитория сайта готова реагировать на рекламу. Во-вторых, когда хочется CTR повышать — это открутка на сайте своей собственной рекламы. Разумеется, хочется же, чтобы своя выстраданная реклама была максимально эффективна!
Важным условием улучшения CTR баннера является требование, чтобы баннер загружался до того, как посетитель его увидит. Например, при табличной верстке этого можно добиться с помощью вынесения кода с баннером в отдельную таблицу. Тогда баннер будет уже виден на странице еще до того, как загрузится основной контент страницы — и разумеется, привлечет сразу же большее внимание.
Если же сайт сверстан “на дивах” и не использует таблиц, тогда можно подумать о том, чтобы сместить баннер ближе к середине страницы (низ первого экрана). То есть баннер все равно остается на первом экране, без скролла — но у него есть время загрузиться до того, как посетитель станет пролистывать страницу. Иначе (размещение баннера сверху страницы) посетитель начинает листать страницу сайта; баннер еще не успел загрузиться, но его уже прокрутили вниз — и он остался незамечен посетителем.
Как видите, всего лишь замер скорости загрузки страницы плюс немного аналитического мышления — и уже есть шанс сделать страницы Вашего сайта более результативными и более прибыльными!