Новая технология баннерной рекламы от Microsoft

А еще некоторые говорят, что баннерная реклама отжила свое… Как бы не так! Если даже такой гигант, как Microsoft продолжает исследования и разработки в этом направлении, то про заказ говорить явно преждевременно! Судите сами…

Принадлежащее Microsoft агентство Avenue A/Razorfish приступило к тестированию новых объектов визуальной онлайн-рекламы, объединяющих баннеры и элементы социальных сетей. По словам представителей агентства, новый вид баннеров под кодовым названием AdLife, созданных в сотрудничестве с компанией Pluck, предоставляющей социальные технологии для таких сайтов, как WashingtonPost.com и USAToday.com, будет способен взаимодействовать с потребителем. К примеру, реклама нового сотового телефона будет включать оценки пользователей и их комментарии. В случае если потребителю будет что сказать, он сможет также оценить продукт или оставить отзыв.

Посколько мы люди честные то сообщаем, что текст этот Степана Трифонова, с сайта adworker.ru