26 января белорусский клиент ICQ показал первые рекламные баннеры сразу двух белорусских компаний. Первыми клиентами белорусского ICQ стали мобильные операторы Life и Velcom. Для рекламной кампании был выбран традиционный формат баннера размером 468х60. “Для многих белорусов было неожиданно увидеть в диалоговом окне, где обычно были баннеры, рекламирующие внутренние сервисы ICQ на английском языке”, — сообщили в компании “”Мир-Интернет”» которая представляет интересы ICQ в Беларуси. “Уникальные рекламные элементы, такие как динамический уголок, брэндированное окно приветствия еще не были использованы рекламодателями и соответственно ждут своего первого коммерческого появления в белорусской аське. С уверенностью можно сказать, что первый, кто не побоится использовать столь необычные медиа-носители запомнятся пользователям белорусского клиента ICQ на долго, ведь на эти элементы можно не только кликнуть, но и поиграть с ними”, — считает директор компании “Мир-Интернет” Иван Монтик. Все рекламные элементы поддаются таргетингу по полу, возрасту, времени суток, уникальным пользователям. По данным статистики, основная доля белорусской аудитории, 85% — это пользователи от 18 до 34 лет, 59% из которых мужчины и 41% — женщины. Всего уникальных пользователей из Беларуси протокола ICQ насчитывается 320 тысяч активных в месяц и 160 тыс. в день. По данным статистики компании “Мир-Интернет”, на сегодняшний день около 40 тыс. белорусов в сутки используют официальную версию клиента ICQ, каждый из них видит рекламный баннер в диалоговом окне в среднем по 25 раз в сутки.
Белорусский официальный ICQ клиент только начал свое развитие и помимо уже имеющихся новостей, погоды, гороскопов, видео скоро появится еще больше полезных местных сервисов.